Симметричная композиция 62. Ф. ХОДЛЕР. Озеро Тан

Урок по теме "Движение"

Движенья нет -сказал мудрец брадатый.

 Другой смолчал и стал пред ним ходить...

А.С.Пушкин

ЦЕЛИ:

1. образовательная:

 • систематизировать сведения о движении;

 • закрепить и систематизировать, знания, связанные с понятием симметрии;

 • формировать умение видеть проявление симметрии в различных областях науки (алгебре, геометрии), деятельности человека (музыке и архитектуре) и в природе;

 2. развивающая:

 • развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы;

 • развивать любознательность; интеллектуальную сферу личности;

 • развивать умения учебно-познавательной деятельности (умение пользоваться информационными технологиями);

3. воспитательная:

 • умение работать в группе;

 • уметь понимать и давать оценку прекрасного в искусстве.

ОБОРУДОВАНИЕ:

• компьютер;
• экран;
• мультимедийный проектор.

Главная страница На вторую страницу На вопросы рефлексии Некоторые ответы на вопросы рефлексии
Hosted by uCoz