Ответы на вопросы рефлексии

1. Интересно ли было знакомиться с новым материалом посредством интернет-урока?
 
  • Да, так как это было впервые и очень интересно.
  • Мне было интересно познакомиться с новым материалом при помощи интернет-урока. Благодаря этому можно узнавать новый материал в интерактивной форме, найти самому более интересные факты для себя.
  • Мне было не очень интересно. Потому, что многое было непонятно. Уставали глаза.
  • Да, было интересно, так как мне легче работать с интернетом, чем с учебником.
  • ... В интернете всегда много полезного материала. Задания можно выполнять по своему вкусу, цвету и дизайну.
  • На мой взгляд надо проводить больше таких работ. Это очень занимательно.
  • Да, мне было интересно. Во-первых, я лучше понимаю материал за счёт наглядных примеров, чертежей, картинок и прочее. Во-вторых, эти уроки необычные и выполнять их гораздо интереснее. В-третьих, я узнала много новых и интересных фактов благодаря сайтам, которые были приложены к основным заданиям и темам.

2. Считаете ли Вы проведение интернет-уроков полезным и нужным мероприятием? Может быть, стоит ограничиваться традиционными уроками?

  •  Такой метод полезен, так как чаще всего отстающие ученики списывают решения задач с "ГДЗ". А на задания на сайте ответ нужно найти в своей голове.
  • Интернет-уроки - довольно творческий подход к обучению, и, естественно, в конце года, когда все уже устали, следует проводить такие уроки как разгрузку.
  •  Я считаю, что проведение интернет-уроков это нужное и полезное мероприятие, так как мы развиваемся, и я научилась пользоваться интернетом, отправлять на mail@.ru письма (доклады), на я всё-таки предпочитаю традиционное изучение, потому что для меня привычнее.
  • Нет, я не считаю, что такая форма работы полезна, но иногда всё-таки можно, а вот более сложный материал лучше бы изучали в традиционной форме.

3. В чем, по-вашему, заключаются достоинства и недостатки подобных уроков?
 

  • Достоинства: работа с компьютером более интересна, получаешь информацию в большем объёме, можешь ознакомиться с темой глубже. Недостатки: можешь отвлечься на разные развлечения на компьютере.
  • Недостатки в том, что многие привыкли к объяснениям учителя, который рассказывает все темы очень понятно.
  • Достоинства заключаются в том, что мы учимся работать самостоятельно. Пользуясь интернетом, мы находим много интересной и полезной информации.
  • Недостатки таких уроков в том, что все уже привыкли к традиционной форме, и никто на такую форму не жаловался.

4. Если бы интернет-урок готовили Вы, какую бы форму работы вы предложили (предпочли)?
 

  • Я бы предложила сайтовую форму работы.
  • Если бы я занимался созданием интернет-урока, я бы 1) сделал сайт разносторонним, 2) сделал бы видеообращение к ученикам.
  • Я бы предложила такую форму: сначала учитель объясняет материал, потом все вместе делаем задания, а в заключении подробное объяснение в интернете, в конце урока - видео.
  • Объяснение в классе я бы задвинул на задний план. Подробно расписанный материал я бы выкладывал на сайте. А на уроке ввёл бы устное объяснение домашней работы.
  • Я бы предпочла форму презентации, так как она охватывает все виды работы: картинки, информация, видео и музыка.
  • Я бы предложила бы презентацию, а ещё создала бы на сайте стену, в которую ученики могли бы оставлять свои вопросы, а знающие отвечали, или отвечал бы учитель.

5. Каковы, по-вашему, главные результаты урока по теме "Движение" (для Вас)?

  • Главный результат для меня это то, что я развила себе пространственное воображение. Теперь я почти в любой фигуре или предмете пытаюсь найти осевую, центральную симметрию и т.д.
  • Для меня главные результаты урока такие: я сама смогла разобраться с темой "Центральная симметрия", я научилась делать доклад по интернету.
  • Для меня эта работа помогла сделать 2 презентации, которые задавались на других уроках.
  • Тему "Движение" я понял лучше в интернете, так как  там она более подробно описывается, чем в учебнике.

6. Какие трудности встретились при изучении нового материала? Как Вы их преодолевали?

  • Я сначала немного не поняла тему параллельный перенос, но эту трудность мне помог преодолеть мой брат.
  • У меня были затруднения с некоторыми темами, но в освоении их мне помогли несколько докладов.
  • У меня много трудностей, и многое я ещё не преодолела, будем стараться.
  • Трудностей в теме не было вообще. Если что-то человеку нравится, это что-то делается легко.
  • Я много не понимал сначала. Преодолел трудности просто, ведь хорошо, что  у тебя есть хорошие друзья.
  • При изучении нового материала мне было тяжело всё время сидеть за компьютером, так как глаза начинают болеть.
  • Трудности я преодолевала просто: я сидела, думала и разбиралась, пока задания не получались.
  • У меня были трудности при освоении Центральной и Осевой симметрии, я преодолел их с помощью деда, когда он мне всё объяснил, я всё понял.

7. Почему для творческой работы Вы выбрали именно такую тему?

  • Для творческой работы я выбрала тему "Осевая симметрия" потому, что она связана с архитектурой.
  • "Человек - существо симметричное". Почему я взял эту тему? Мне она понравилась и была интереснее других.
  • Я выбрал свою тему потому что я её очень хорошо понял и могу ответить почти на все вопросы.
  • Я выбрала тему "Симметрия в животном мире" так как мне интереснее было рассказывать о природе, чем о чём-то другом. Думаю многим понравилась эта тема, так как я в ней привела интересные факты о природе.

8. Чьи творческие работы Вам понравились?

  • Мне понравились работы Романова С. и Манукяна Д.
  • Мне понравились работы Сафоновой Т., Волкова С. и своя.
  • Мне понравилась работа Насти и Вики Сацута тем, что там много текста и картинок по теме.
  • Работа Рябцевой К.
  • Мне понравилась работа Полторацкого А. - красочные картинки.
  • Мне понравились все работы без исключения, особенно хочу отметить доклад Коптева Н. и презентация Бельской С., так как их работы изобилуют хорошей информацией и интересными случаями из жизни людей.
  • Мне понравилась работа Галановой Н. она очень красочная и необычно сделана.

9. Попробуйте сформулировать, по какой причине понравились эти работы?

  • Мне понравилось как рассказывал Азизханов. Потому, что он пытался нам рассказать так, чтобы мы поняли и выносил много рисунков на доску, что тоже очень важно.
  • У Насти и Вики очень красиво и понятно объяснено.
  • Рябцева К. сделала свою работу очень яркой и не скучной, было интересно смотреть.
  • Только после работы Рябцевой К. я поняла, что такое симметрия.
  • Красочная презентация - это очень важно.
  • В некоторых работах мне не понравилось то, что было много текста, который я не поняла.
  • Мне понравилась работа Гаврилова С. потому, что в его работе более подробно рассказано об этой теме. В работе Саши всё было очень понятно и увлекательно.
  • Мне понравилась работа Мамисашвили З.  потому, что он сделал презентацию красиво и под каждым видом движения было его определение и подробный рисунок.

 

10. Что захотелось изменить в своей творческой работе после ознакомления с творческими работами товарищей?

  • Я бы изменила то, что нашла бы больше различных красочных и интересных картинок для объяснения своей творческой работы.
  • В своей творческой работе я менять бы ничего не стала, потому что свои труды всегда оцениваю по достоинству и до сих пор уверена, что моя работа одна из лучших! :)
  •  В свою работу я внесла бы побольше рисунков, определений и можно было бы добавить несколько задач.
  • Мне хотелось бы добавить несколько новых вещей, услышанных в докладах. И тогда мой доклад был бы более раскрытым.

 

Главная страница На первую страницу На вторую страницу На вопросы рефлексии

 

 

 

Hosted by uCoz