1. Интересно ли было знакомиться с новым
материалом посредством интернет-урока?
-
Да, так как это было впервые и очень интересно.
-
Мне было интересно познакомиться с новым материалом
при помощи интернет-урока. Благодаря этому можно
узнавать новый материал в интерактивной форме, найти
самому более интересные факты для себя.
-
Мне было не очень интересно. Потому, что многое было
непонятно. Уставали глаза.
-
Да, было интересно, так как мне легче работать с
интернетом, чем с учебником.
-
... В интернете всегда много полезного материала.
Задания можно выполнять по своему вкусу, цвету и
дизайну.
-
На мой взгляд надо проводить больше таких работ. Это
очень занимательно.
-
Да, мне было интересно. Во-первых, я лучше понимаю
материал за счёт наглядных примеров, чертежей,
картинок и прочее. Во-вторых, эти уроки необычные и
выполнять их гораздо интереснее. В-третьих, я узнала
много новых и интересных фактов благодаря сайтам,
которые были приложены к основным заданиям и темам.
|
2.
Считаете ли Вы проведение интернет-уроков полезным и нужным
мероприятием? Может быть, стоит ограничиваться традиционными
уроками?
-
Такой
метод полезен, так как чаще всего отстающие ученики
списывают решения задач с "ГДЗ". А на задания на
сайте ответ нужно найти в своей голове.
-
Интернет-уроки - довольно творческий подход к
обучению, и, естественно, в конце года, когда все
уже устали, следует проводить такие уроки как
разгрузку.
-
Я
считаю, что проведение интернет-уроков это нужное и
полезное мероприятие, так как мы развиваемся, и я
научилась пользоваться интернетом, отправлять на
mail@.ru письма (доклады),
на я всё-таки предпочитаю традиционное изучение,
потому что для меня привычнее.
-
Нет, я не считаю, что такая форма работы полезна, но
иногда всё-таки можно, а вот более сложный материал
лучше бы изучали в традиционной форме.
|
3. В чем, по-вашему, заключаются достоинства и недостатки подобных
уроков?
-
Достоинства: работа с
компьютером более интересна, получаешь информацию в
большем объёме, можешь ознакомиться с темой глубже.
Недостатки: можешь отвлечься на разные развлечения
на компьютере.
-
Недостатки в том, что
многие привыкли к объяснениям учителя, который
рассказывает все темы очень понятно.
-
Достоинства
заключаются в том, что мы учимся работать
самостоятельно. Пользуясь интернетом, мы находим
много интересной и полезной информации.
-
Недостатки таких
уроков в том, что все уже привыкли к традиционной
форме, и никто на такую форму не жаловался.
|
4. Если бы интернет-урок готовили Вы, какую бы форму работы вы
предложили (предпочли)?
-
Я бы предложила сайтовую форму работы.
-
Если бы я занимался созданием интернет-урока, я бы
1) сделал сайт разносторонним, 2) сделал бы
видеообращение к ученикам.
-
Я бы предложила такую форму: сначала учитель
объясняет материал, потом все вместе делаем задания,
а в заключении подробное объяснение в интернете, в
конце урока - видео.
-
Объяснение в классе я бы задвинул на задний план.
Подробно расписанный материал я бы выкладывал на
сайте. А на уроке ввёл бы устное объяснение домашней
работы.
-
Я бы предпочла форму презентации, так как она
охватывает все виды работы: картинки, информация,
видео и музыка.
-
Я бы предложила бы презентацию, а ещё создала бы на
сайте стену, в которую ученики могли бы оставлять
свои вопросы, а знающие отвечали, или отвечал бы
учитель.
|
5. Каковы, по-вашему, главные результаты урока по теме "Движение"
(для Вас)?
-
Главный результат для меня это то, что я развила
себе пространственное воображение. Теперь я почти в
любой фигуре или предмете пытаюсь найти осевую,
центральную симметрию и т.д.
-
Для меня главные результаты урока такие: я сама
смогла разобраться с темой "Центральная симметрия",
я научилась делать доклад по интернету.
-
Для меня эта работа помогла сделать 2 презентации,
которые задавались на других уроках.
-
Тему "Движение" я понял лучше в интернете, так как
там она более подробно описывается, чем в учебнике.
|
6. Какие трудности встретились при изучении нового
материала? Как Вы их преодолевали?
-
Я сначала немного не поняла тему параллельный
перенос, но эту трудность мне помог преодолеть мой
брат.
-
У меня были затруднения с некоторыми темами, но в
освоении их мне помогли несколько докладов.
-
У меня много трудностей, и многое я ещё не
преодолела, будем стараться.
-
Трудностей в теме не было вообще. Если что-то
человеку нравится, это что-то делается легко.
-
Я много не понимал сначала. Преодолел трудности
просто, ведь хорошо, что у тебя есть хорошие
друзья.
-
При изучении нового материала мне было тяжело всё
время сидеть за компьютером, так как глаза начинают
болеть.
-
Трудности я преодолевала просто: я сидела, думала и
разбиралась, пока задания не получались.
-
У меня были трудности при освоении Центральной и
Осевой симметрии, я преодолел их с помощью деда,
когда он мне всё объяснил, я всё понял.
|
7. Почему для творческой работы Вы выбрали именно
такую тему?
-
Для творческой работы я выбрала тему "Осевая
симметрия" потому, что она связана с архитектурой.
-
"Человек - существо симметричное". Почему я взял эту
тему? Мне она понравилась и была интереснее других.
-
Я выбрал свою тему потому что я её очень хорошо
понял и могу ответить почти на все вопросы.
-
Я выбрала тему "Симметрия в животном мире" так как
мне интереснее было рассказывать о природе, чем о
чём-то другом. Думаю многим понравилась эта тема,
так как я в ней привела интересные факты о природе.
|
8. Чьи творческие работы Вам понравились?
-
Мне понравились работы
Романова С. и
Манукяна Д.
-
Мне понравились работы
Сафоновой Т.,
Волкова С. и своя.
-
Мне понравилась работа
Насти и Вики Сацута
тем, что там много текста и картинок по теме.
-
Работа Рябцевой К.
-
Мне понравилась работа
Полторацкого А.
- красочные картинки.
-
Мне понравились все работы без исключения, особенно
хочу отметить доклад Коптева Н. и презентация
Бельской С., так
как их работы изобилуют хорошей информацией и
интересными случаями из жизни людей.
-
Мне понравилась работа
Галановой Н.
она очень красочная и необычно сделана.
|
9. Попробуйте сформулировать, по какой причине
понравились эти работы?
-
Мне понравилось как рассказывал
Азизханов.
Потому, что он пытался нам рассказать так, чтобы мы
поняли и выносил много рисунков на доску, что тоже
очень важно.
-
У Насти и Вики очень красиво и понятно объяснено.
-
Рябцева К. сделала свою работу очень яркой и не
скучной, было интересно смотреть.
-
Только после работы
Рябцевой К. я
поняла, что такое симметрия.
-
Красочная презентация - это очень важно.
-
В некоторых работах мне не понравилось то, что было
много текста, который я не поняла.
-
Мне понравилась работа
Гаврилова С.
потому, что в его работе более подробно рассказано
об этой теме. В работе Саши всё было очень понятно и
увлекательно.
-
Мне понравилась работа
Мамисашвили З.
потому, что он сделал презентацию красиво и под
каждым видом движения было его определение и
подробный рисунок.
|
10. Что захотелось изменить в своей творческой
работе после ознакомления с творческими работами товарищей?
-
Я бы изменила то, что нашла бы больше различных
красочных и интересных картинок для объяснения своей
творческой работы.
-
В своей творческой работе я менять бы ничего не
стала, потому что свои труды всегда оцениваю по
достоинству и до сих пор уверена, что моя работа
одна из лучших! :)
-
В
свою работу я внесла бы побольше рисунков,
определений и можно было бы добавить несколько
задач.
-
Мне хотелось бы добавить несколько новых вещей,
услышанных в докладах. И тогда мой доклад был бы
более раскрытым.
|
|